Любой товар, купленный в Шплинт - это сертифицированное изделие с гарантией качества. Потому после приобретения покупатели получают расширенную гарантию. Это особый вид услуги которая документально фиксируется, и имеет гарантийные обязательства как от производителя, так и от представителей магазина Шплинт. В случае поломки, в определенный срок, покупатель может рассчитывать на ремонт и обслуживание в сертифицированных станциях обслуживания.
На какой срок дается гарантия
В зависимости от товара, и производителя, гарантийный срок эксплуатации может составлять от 1 до 36 месяцев.
Мототрактора имеют в среднем гарантию от 12 до 24 месяцев, гарантия на минитрактора от 12 до 36 месяцев. Навесное оборудование имеет гарантийный срок от 1 месяца и более.
Гарантийный срок указан в специальном талоне-приложении к сервисной книге или инструкции по эксплуатации. Он заверен мокрой печатью продавца. Покупателям рекомендуется проверять наличие инструкции и гарантийного талона при каждой покупке. Именно эти документы дают право на бесплатный ремонт или замену приобретенного товара.
Как происходит ремонт, замена или возврат товара по гарантии
Обнаружив недостатки или неполадки в приобретенном товаре, рекомендуем покупателям сразу обратиться к представителям интернет-магазина, и в телефонном режиме сообщить об этом консультантам. Во время звонка желательно сразу указать марку и модель товара. Серийный номер, номер шасси и дату покупки. Обращение немедленно фиксируется в национальной сети. С тем, чтобы в максимально короткие сроки сформировать заявку в ближайший сертифицированный сервис. Там будет произведена диагностика, ремонт и замена запчастей, для устранения неполадок.
Кроме того, в соответствии с Законом Украины о защите прав потребителя, в течении 14 дней после покупки возможен бесплатный возврат или обмен товара. Но это касается только товара который не был в эксплуатации, обкатке или тест-драйве, не нарушена упаковка, присутствуют все пломбы. А в случае, если во время гарантийного срока, в сертифицированном сервисе будет указано, что товар ремонту не подлежит, то покупатель может рассчитывать на оперативную замену продукции. После составления соответствующего акта в интернет-магазине Шплинт замену производят в течении пяти рабочих дней.
В каких случаях гарантия не работает
К негарантийным случаям относятся: естественный износ во время эксплуатации, диагностика, замена технических жидкостей и фильтров.
Чаще всего естественному износу подвержены: шины, свечи, тормозные колодки, сальники, пыльники, троса и другие детали.
В случае выявления самостоятельного ремонта до обращения в сертифицированный сервисный центр, гарантийные обязательства прекращаются.
Нарушение правил эксплуатации, небрежное отношение к товару, так же прекращают гарантийные обязательства.
Не гарантийными считаются и случаи повреждения от стихийных бедствий и природных явлений: наводнений, землетрясений, ударов молнии.
Покупатель не может рассчитывать на гарантийные обязательства, в случае, когда из-за техники были нанесены умышленные или случайные убытки третьим лицам, приведшие к нарушению целостности товара.
В интернет-магазине Шплинт дорожат своей репутацией и покупателями, и рекомендуют покупать технику в гарантией, не забывать страховать свое имущество от несчастных случаев и пользоваться исключительно услугами сертифицированных сервисных центров.